Частные продленки в Краснодаре
Продленка МЫСЛЬ в Краснодаре
8938-555-9-111
(Для школьников с 1 по 5 класс)
Объединение частных продленок для школьников по Краснодару
Продленка "МЫСЛЬ"
Заберем из школы
Накормим
Сделаем уроки
частная продленка 2
частная продленка 3
частная продленка 4
частная продленка 5
Частная продленка 1
Организуем досуг
Дадим знания
Тогда звоните!
8938-555-9-111
Продленка ребенок 1
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
У Вас еще остались сомнения в какую продленку отдать ребенка?
Адрес: г. Краснодар,
ул. Бигдая, 11

Телефоны:
8938-555-9-111, 8961-531-37-93
Продленка для следующих школ:
(Школы № 94)
Индивидуальный предприниматель
Зинченко Людмила Васильевна
Продленка МЫСЛЬ 1
Зинченко Людмила Васильевна
Продленка Бигдая
ИНН 232704483521 ОГРНИП 323237500311822
Стаж работы с детьми более 12 лет.

Образование: высшее педагогическое.
Окончила "Московский финансово-промышленный университет "Синергия"  Бакалавр 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.

Диплом о профессиональной переподготовке  "Инструктор по физической культуре в дошкольной организации "
Повышение квалификации : Удостоверение " Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможными здоровья в условиях ФГОС дошкольного образования "

Вот уже 12 лет я с детьми и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки. Дети разные. Любить их, разных - значит уметь понимать, помогать развиваться.
Цель моего детского клуба " Продленка МЫСЛЬ" на Бигдая - является создание условий для развития личности, самореализация в соответствии с требованиями современного общества, так как рамки уроков и насыщенная программа не всегда и не всем детям дают возможность проявить себя творчески, показать свою индивидуальность.

Задача моего
детского клуба "Продленка МЫСЛЬ" на Бигдая - развивать познавательные интересы личности; - развивать основные нравственные качества ребёнка; - развивать коммуникативные отношения ребёнка; - развивать мыслительные и творческие способности.

Мой педагогический принцип

- помочь ученику раскрыться;

- вселить в него уверенность;

-дать почувствовать свою самоценность в учебной и внеурочной деятельности.

Стараюсь активизировать познавательную деятельность ребят и повышать интерес к учению на каждом этапе урока. Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности. В результате ученик работает с интересом, и даже трудные задания становятся посильными для него. Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа.